Полностью обставить офис или обновить интерьер – задача не из легких. Чтобы найти качественную офисную мебель с подходящим дизайном по разумной цене и забыть о ее доставке и сборке, нужно доверить эти вопросы профессионалам. Компания «Старт Офис» предлагает полный комплекс услуг по организации пространства в кабинетах. В нашем ассортименте в наличии и под заказ - мебель для персонала и посетителей офиса, обустройства кабинетов, ресепшенов, залов ожидания.
Обстановка радует, когда работают профессионалы!
Специалисты компании «Старт Офис» обладают уникальными знаниями и опытом, которые позволяют создать офис с минимальными затратами и максимальным комфортом для наших клиентов.
От выбора офисной мебели до ее эксплуатации всего несколько шагов:
- Оформление заказа.
- Выезд замерщика и дизайнеров.
- Составление дизайн-проекта.
- Доставка мебели.
- Сборка прямо в офисе и вывоз мусора.
Именно так работают профессионалы: быстро и четко!
Преимущества сотрудничества с нами
Эксклюзивный дизайн
Любая мебель необходимых размеров, цветов - под ваш неповторимый дизайн-проект офиса
Подберем оптимальное решение
Наши специалисты привезут готовые каталоги с сериями и образцы с доступными цветами и фактурами
Экономия времени
Благодаря комплексному подходу к дизайну и скоординированная работа профессионалов возможно сэкономить сроки реализации проекта
Дизайн-проект
3D-макет вашего будущего офиса в цветном формате позволяет визуально представить готовый результат
Превосходный результат
Наши специалисты сопровождают вас на всех этапах заказа, гарантируя качество мебели и услуг
Офис в корпоративном стиле
Создаем уникальный дизайн офиса, учитывая особенности помещения и индивидуальные пожелания
Наш ассортимент
«Старт Офис» успешно работает много лет, что доказывает надежность компании и высокий уровень ответственности за оказываемые услуги. На складе вы найдете более 100 000 товаров для вашего офиса. При наличии мебели мы уже в ближайшие сутки доставим и соберем на месте заказ. Таким образом, клиенты получают обновленный офис уже на следующий день после обращения в «Старт Офис».
Наш ассортимент:
- Кабинеты руководителей. Базовая комплектация кабинета включает стол, шкаф, тумбы, кресло, несколько стульев и мягкая мебель для оформления функциональных зон: для работы с документами, приема посетителей и место совещаний.
- Приемные зоны. Для приемной зоны применяются стойки ресепшен, которые подчеркнет корпоративный стиль и статус компании.
- Рабочие места персонала. В ассортименте мебели для сотрудников представлены письменные и компьютерные столы, картотеки и шкафы для хранения документов, тумбы, аксессуары и многое другое. Предлагаем удобные рабочие места для ваших специалистов.
- Зоны отдыха. Помещения для приема посетителей оснащают журнальными столиками, мягкими креслами и диванами. У нас представлены классические модели и стильные лаконичные версии с хромированными ножками и подлокотниками.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте прямо сейчас, и вы узнаете, почему так много клиентов доверяют нашим услугам!
8 (499) 704-56-34